Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 

 Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством. 

 Органами управления Учреждением являются Общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения, Педагогический совет Учреждения, деятельность которых регламентируется соответствующими Положениями. 

Общее собрание работников
 Общее собрание:

 1) вносит предложения по внесению изменений в Устав Учреждения;

 2) избирает членов Совета из числа работников Учреждения, определяет срок их полномочий;

 3) рассматривает иные вопросы в пределах своей компетенции.

 Общее собрание проводится не реже двух раз в год.

 Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его состава.

 Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.

 Решение, принятое в пределах компетенции Общего собрания и не противоречащее законодательству, является обязательным

 Совет Учреждения
 Совет является коллегиальным органом управления, осуществляющим в соответствии с настоящим Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. 

Совет состоит из избираемых членов, представляющих интересы: 

1) работников Учреждения; 

2) родителей (законных представителей) учащихся. 

В состав Совета входит директор Учреждения. 

По решению Совета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов управления, функционирующих в Учреждении. 

Совет избирается сроком не более чем на 5 лет открытым голосованием на Общем собрании и собраниях родителей (законных представителей) учащихся, проводимых в классах Учреждения, и приступает к деятельности с момента избрания (назначения) не менее ⅔ от общей численности членов Совета, определенной его Положением. 

 Председателем Совета не может быть избран директор Учреждения. 

 Компетенция Совета: 

1) Согласовывает:- Программу развития Учреждения; - Правила внутреннего распорядка учащихся. 

2) Вносит директору Учреждения предложения в части:­мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся, по обеспечению безопасности образовательного процесса, по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении;­соблюдения прав и свобод учащихся и работников Учреждения. 

3) Участвует ­в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;­в подготовке публичного (ежегодного) доклада Учреждения, подписываемого совместно председателем Совета и директором Учреждения. 

4) Заслушивает отчет директора Учреждения или иных уполномоченных им лиц по итогам учебного и финансового года, о реализации мер социальной поддержки, определенной категории лиц в соответствии с действующим законодательством. 

5) Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. 

 6) Имеет право­приглашать на заседания Совета работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета, не нарушая законодательство Российской Федерации и осуществление образовательного процесс;­запрашивать и получать от директора Учреждения информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета. 

7) Рассматривает иные вопросы в пределах своей компетенции.Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. 

 Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладает также директор Учреждения. 

Первое заседание Совета созывается директором Учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. 

 Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета, который должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного его Положением. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя. 

Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании его членов, открытым голосованием, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета

 Педагогический совет
 Педагогический совет Учреждения осуществляет управление образовательным процессом и инновационной деятельностью Учреждения, а именно:  

1) обсуждает и производит отбор различных вариантов содержания образования, форм, методов и способов его реализации; 

2) обсуждает и принимает образовательную программу Учреждения, учебный план; 

 3) принимает локальные нормативные акты, регулирующие образовательный процесс и взаимоотношения участников образовательного процесса, план работы Учреждения на учебный год; 

4) ходатайствует перед Советом о поощрении педагогов за достижение высоких результатов в образовательной деятельности; 

5) согласовывает характеристики педагогов, представляемых к наградам и поощрениям различного уровня; 

6) рассматривает иные вопросы в пределах своей компетенции. 

Деятельность Педагогического совета Учреждения регламентируется его Положением. 

 Решения Педагогического совета Учреждения реализуются приказами директора Учреждения. 

 Заседания Педагогического совета Учреждения правомочны, если на них присутствует более половины его состава (50 % + 1 человек). Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. 

 При Педагогическом совете Учреждения могут создаваться методический совет, мето¬дические объединения педагогов, проблемные группы, деятельность которых регламентируется Положениями, принятыми Педагогическим советом Учреждения.

В Учреждении могут создаваться на добровольной основе советы учащихся и советы родителей (законных представителей) учащихся по их инициативе. Учреждение признает представителей советов, представляет им необходимую информацию, допускает к участию в заседаниях органов управления Учреждением при обсуждении вопросов управления Учреждением, принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и (или) их родителей (законных представителей).